Атаки

1. Воздушный Сон: заставляет противника сбросить обороты на скорости, затормаживает действия Духа (затрата=3000/у противника= 1000)
2. Морской Бриз: чисто психологическая атака, основанная на самокопании противника; погружает в воспоминания, грезы; некое подобие сна на волнах (затрата= 1000/ у противника= 500)
3.Осколки Льда: происходит объединение сразу двух Хранителей, ледяные иглы надают как с неба, так возникают из-под земли по прямой, ведущей к противнику; может изменять траекторию в зависимости от движений противника (затрата= 10000/ у противника= 8000)
4. Стихийный Гнев: снова объединение сил Хранителей, невидимые из-за скорости порывы ветра и струи воды коконом окружают противника. Благодаря скорости каждая из стихий представляет значительную опасность для физического состояния противника, так как ими управляет хозяин и наводит их прицел на наиболее слабые, но значимые точки тела (затрата= 20000/у противника= 15000)
5. Ледяной Дракон: вновь происходит объединение Хранителей, при слиянии проявляется силуэт Животного, преимущественно Дракона. Он атакует наравне с заклинаниями, облегчая работу хозяину. Основным оружием является Ледяное Дыхание и Воздушные Клыки. (затрата= 30000/у противника= 21000)

Защита

1. Кокон Забвения: хозяин при очевидно сильной и опасной атаке погружается в сон, сродне летаргическому; стихии обволакивают его, погружая словно в утробу матери; его сознание отключается, сам он становится безвольной куклой. Теперь лишь Хранители способны оберегать его. Однако если ситуация выходит из-под контроля, хозяин автоматически "включается" (затрата= 10000)
2. Стихийные Стены: в зависимости от атаки стена может быть воздушной, водной или ледяной (затрата= до 6000)

Отредактировано Дита Хибики (2009-02-04 11:52:02)